Офисные столы Бизнес. На что обратить внимание при выборе?
Обустройство рабочего пространства в офисе требует определенного подхода и учета некоторых критериев. Для того, чтобы создать в помещении комфортную, но при этом, практичную обстановку, и повысить продуктивность труда, необходима качественная и правильно выбранная мебель.
Самым главным видом мебели в офисах является стол. Именно за ним проводят свое рабочее время сотрудники, а значит, изделие должно быть удобным и функциональным. Модели мебели в категории «Бизнес» выбирают солидные компании, которые стремятся поддерживать свою репутацию и отдают предпочтение только качественной продукции от надежных производителей.
Разновидность столов
Сегодня в продаже представлен широкий ассортимент офисной мебели, что дает возможность выбрать подходящие модели с учетом потребностей и личных предпочтений. Так, бизнес столы бывают следующих видов:
- Для руководителя. Изделия изготавливаются из ДСП, имеют большой размер и презентабельный вид.
- Для сотрудников. Удобные, практичные модели, позволяющие организовать рабочее место с минимальными затратами сил.
- Для посетителей. Компактные столы, с небольшой рабочей поверхностью.
- ДСП. Классические варианты исполнения, которые подойдут для большинства офисов.
- Металл. Представленные изделия имеют эргономичную форму. Отличаются прочностью, износостойкостью и долговечностью.
- С экраном из ДСП, благодаря которому пространство под столом скрыто от посторонних взглядов.
- Без экрана. Открытые конструкции, имеющие только рабочую поверхность.
- Эргономичные (левые, правые). Удобны для пользования ноутбуком и для установки на них другой оргтехники.
Как правильно выбрать офисную мебель?
Прежде, чем отправиться в магазин за покупкой офисных столов или заказывать их в интернете, необходимо определиться с моделью исходя из определенных факторов. Так, при выборе стоит учитывать следующее:
- Назначение. Для кого и с какой целью приобретается изделие.
- Размер помещения. Между столами должно быть пространство, достаточное для перемещения нескольких сотрудников.
- Схема размещения. Заранее необходимо продумать, где они будут установлены, учитывая особенности освещения, доступа к розеткам, и других факторов.
- Количество сотрудников.
- Взаимодействие работников между собой в процессе работы.
- Стиль интерьера.
- Материал мебели. Металлические ножки или каркас полностью из ДСП – выбирать каждому лично.