Офисная мебель с экспресс доставкой: быстро, выгодно, удобно
Покупка новой мебели в офис – это ответственное и всегда волнительное занятие. Ведь от того, какие предметы будут выбраны, будет зависеть комфорт в помещении, его функциональность, производительность сотрудников, а также имидж компании. Не достаточно выбрать красивые, практичные и стильные изделия по цене, которая вас устраивает. Нужно еще продумать и решить вопрос с доставкой и сборкой изделий по месту дальнейшего использования.
Не все компании предлагают купить офисную мебель с экспресс доставкой, поэтому часто потребителям приходится своими силами искать грузовой транспорт, грузчиков, согласовывать время, а также находить людей, которые имеют в наличии инструменты и смогут собрать офисный шкаф, стол для переговоров или другую стойку ресепшн. Если вы не хотите столкнуться с этим, и желаете приобрести изделия с быстрой доставкой и сборкой, тогда наша компания «Дары Мебели» - к вашим услугам. Мы позаботимся о том, чтобы сотрудничество с нами было для вас удобным, приятным и выгодным.
Офисная мебель с доставкой
Мы знаем, как трудно занятому человеку выделить время на решение любых организационных вопросов, связанных с приобретением мебели. Поэтому, мы стараемся предложить комплекс услуг, направленных на экономию времени и сил клиента. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что ваша покупка приедет точно в назначенное время, в целости и сохранности, и будет быстро собрана опытными специалистами и установлена на нужное место.
В нашей команде работают ответственные сотрудники, которые строго выполняют свои обязанности и договоренности с клиентом, поэтому мы доставляем заказы в сжатые сроки, на адрес заказчика. Экспресс доставка покупок позволит сэкономить вам время, силы и нервы.
Особенности доставки мебели
Не зависимо от того, заказываете вы в нашем интернет-магазине офисный диван, стойку ресепшн, или комплект офисных стульев в зал переговоров, вы можете рассчитывать на то, что ваш заказ будет доставлен своевременно, без опозданий. Нашим клиентам мы рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями, связанными с процессом перевозки изделий с нашего склада до места назначения. Это:
- У нас можно заказать мебель в офис с доставкой в Москве, Московской области, а также в другие регионы – в Рязанскую, Владимирскую, Ярославскую, Тверскую, Смоленскую, Калужскую, Тульскую области. По каждому населенному пункту нужно уточнить у менеджера при оформлении заказа.
- Привозим заказы в будни, с понедельника по пятницу.
- В другие регионы мы отправим вашу покупку с помощью услуг транспортных компаний, на ваш выбор.
- Стоимость доставки зависит от веса перевозимых изделий, расстояния, и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
- Мы привезем покупки по договоренности, предварительно согласовав день, время, и другие тонкости. Если нужно завезти мебель на охраняемую территорию, то клиенту стоит позаботиться о том, чтобы предоставить доступ грузовому авто на территорию и подъезд к месту выгрузки.
- Занос мебели и сборка по согласованию. Эти детали необходимо обсудить с менеджером при оформлении покупки, чтобы наши сотрудники были готовы – не спешили на другой заказ, взяли с собой нужные инструменты.
Что мы доставляем?
Независимо от того, какую офисную мебель вы приобретаете, и хотите получить ее с быстрой доставкой, мы позаботимся о том, чтобы покупка прибыла как можно быстрее, в удобное и согласованное время. Наличие большого автопарка грузовых авто позволяет перевозить любые изделия. Так, в нашем интернет-магазине вы сможете купить с экспресс доставкой следующее:
- Комплекты для кабинета руководителя.
- Офисная мебель для сотрудников.
- Офисные столы для персонала, а также для переговоров.
- Тумбы, шкафы.
- Диваны для офиса.
- Кресла, стулья.
- Стойки ресепшн.
Экспресс доставка и сборка
Приобретая в нашем магазине офисную мебель от производителя, каждый клиент может рассчитывать на оперативную доставку и профессиональную сборку изделий. Эти моменты нужно обязательно уточнить при покупке. Мы предложим ближайшую дату и время, учтем пожелания заказчика, чтобы весь процесс был выполнен по договоренности, чтобы ни клиент, ни автомобиль с заказом, не ждали долго и не тратили свое время.
Не важно, что вы хотите купить с экспресс доставкой в Москве, Московской области, или в другие регионы, мы позаботимся о том, чтобы она была бережно, правильно и качественно собрана в офисе и установлена на свое место.
Экспресс доставка: преимущества сотрудничества с нами
Приобретая офисную мебель в любом количестве, любых размеров, вы можете рассчитывать на то, что ваш заказ привезут точно по адресу, в оговоренный день и время. Благодаря тому, что все позиции в нашем каталоге имеются в наличии, вам не придется долго ждать. Доставка может быть осуществлена в течение 1-2 дней или по договоренности с заказчиком.
Так, приобретая мебель в офис с доставкой в нашей компании «Дары Мебели», клиенты оценят следующие преимущества и выгоды:
- Мы соблюдаем сроки, привозим заказы точно в назначенное время.
- В нашем распоряжении – большой автопарк автомобилей, с разными габаритами грузовых отсеков и грузоподъемностью. Поэтому, мы быстро и легко подерем машину, чтобы за один раз привезти ваш крупный заказ.
- Обслуживаем большую территорию – привозим не только по Москве и Московской области, но и в другие регионы. В дальние города отправляем посредством услуг транспортных компаний.
- Весь транспорт специально подготовлен для транспортировки мебели – имеются крепления, механизм для погрузочно-разгрузочных работ. Это позволяет нам сократить время и обеспечивать сохранность и целостность изделий при перевозке.
- Грузчики нашей компании – опытные, ответственные. Они быстро выгрузят и занесут на нужный этаж любые предметы, не повредив ее, не поцарапав.
- Лояльные цены на услуги. Доставка заказов силами нашей компании обойдется вам недорого. Точную стоимость вы сможете узнать, связавшись с менеджером компании «Дары Мебели» по телефону или онлайн на сайте.
Рассчитать стоимость доставки офисной мебели
Чтобы узнать, во сколько обойдется транспортировка мебели от нашего склада к офису, понадобится назвать менеджеру точный адрес, ведь именно расстояние служит основным критерием ценообразования. Подробнее о сотрудничестве вы сможете узнать по телефону, оставив заявку на обратный звонок, или написав нам на электронную почту.