Офисная мебель с экспресс доставкой по всей России
Выбор и покупка офисной мебели – важный и ответственный этап, с которым приходится сталкиваться всем руководителям, открывая новые филиалы, офисы, или выполняя ремонт и обновление действующих помещений. Помимо приобретения изделий, потребителя интересует и другой вопрос – доставка и сборка, ведь без помощи специалистов и использования грузового транспорта не обойтись. Иногда покупателям приходится своими силами искать помощников и организовывать транспортировку товаров в офис, и это вызывает ряд трудностей. Чтобы этого избежать, быстро и удобно приобрести качественную мебель для офиса с доставкой, стоит воспользоваться услугами нашего сайта «Дары Мебели».
Услуга доставки
Мы не только продаем мебель от надежных отечественных и импортных производителей, но и предлагаем ряд дополнительных услуг, направленных на то, чтобы сделать сотрудничество комфортным, удобным и приятным. И одна из таких услуг – это экспресс доставка. Независимо от того, какие изделия вас интересуют – комплект в кабинет руководителя, стулья для посетителей, стол для переговоров или для сотрудников, у нас вы сможете купить офисную мебель с доставкой по Москве, Московской области, а также в другие регионы России. Не важно, где располагается офис, в какой области и городе, мы позаботимся о том, чтобы покупка прибыла к вам максимально оперативно и безопасно.
Для транспортировки заказов в нашей компании имеется множество автомобилей различной грузоподъемности, с разными габаритами грузового отсека, что дает возможность доставлять любые товары на адрес клиента. Сотрудники, обеспечивающие перевозку изделия, настоящие профессионалы своего дела, поэтому мы смело можем гарантировать, что изделия будут доставлены в целости и сохранности.
Доставка офисной мебели по всей стране: особенности
Независимо от того, в каком регионе требуется обустроить комфортный и стильный офис, какая мебель для него необходима, вы всегда можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина «Дары Мебели». Мы работаем с физическими и юридическими лицами со всей страны, и предлагаем качественные изделия от производителя с оперативной доставкой. Столы для персонала, офисный диван, стойки ресепшн – это и многое другое мы бережно доставляем нашим транспортом или отправляем транспортными компаниями на выбор заказчика.
У нас вы можете оформить доставку заказов в такие города и области:
- Москва и Московская область – рассчитывается индивидуально, цена зависит от расстояния и стоимости мебели.
- Организовываем транспортировку изделий своим транспортом в Рязанскую, Ярославскую, Владимирскую, Тверскую, Калужскую, Смоленскую, Тульскую области, по предварительной договоренности с клиентом. Стоимость транспортировки будет озвучена менеджером, и зависит от дальности расстояния, сложности маршрута, и других критериев.
- В другие регионы мы отправим заказ любой удобной для клиента транспортной компанией. Стоимость услуг доставки до отделения транспортной компании рассчитывается индивидуально.
Стоит отметить, что клиенты, заказывая товары на нашем сайте, должны предоставить доступ на охраняемую территорию и возможность подъезда к месту выгрузки (если она охраняется), и быть готовыми принять изделия. Для этого мы оговариваем точное время, строго соблюдаем свои обязанности.
Почему офисную мебель купить с доставкой стоит у нас?
Наша компания «Дары Мебели» работает на рынке мебели уже много лет, и за это время завоевала репутацию надежного, ответственного партнера, который в полной мере выполняет свои обязательства и обеспечивает комфортный сервис своим клиентам. В этом уже убедилось огромное количество человек, и каждый из них остался доволен качеством услуг и товаров. Так, если вас интересует офисная мебель с доставкой по Москве, Московской области или в другие регионы России, то мы гарантируем вам следующее:
- Выбранные вами товары будут по предварительной договоренности, точно в срок.
- В нашем распоряжении – большой автопарк грузовых машин, поэтому мы без проблем транспортируем мебель в любом количестве – от нескольких единиц до оптовых партий, позволяя клиентам сэкономить время и средства.
- Сотрудники, выполняющие доставку заказов, профессионалы своего дела. Они ответственно относятся к своей работе, и выполняют ее максимально аккуратно и качественно.
- В распоряжении наших работников имеются различные устройства и приспособления для бережного выполнения погрузочно-разгрузочных работ, что позволяет не только сохранить целостность мебели для офиса, но и ускорить этот процесс.
- Все изделия надежно фиксируются в грузовом отсеке авто специальными ремнями, поэтому падение и повреждение мебели исключено.
Заказать офисную мебель с доставкой в Москве и по всей России
Независимо от того, какую вы хотите купить офисную мебель с быстрой доставкой по Москве, Московской области, а также в другие регионы России, вы можете рассчитывать на нашу помощь. В каталоге магазина собраны качественные, стильные модели офисной мебели от отечественных и импортных производителей. Вы сможете выбрать и заказать следующее:
- Комплекты в кабинет руководителя.
- Мебель для персонала.
- Тумбы, шкафы, столы для сотрудников и для переговоров.
- Стойки ресепшн.
- Диваны, кресла, стулья.
- Консультация и помощь менеджера в выборе мебели.
- Помощь в оформлении заказов.
- Быстрая доставка изделий в Москве, Московской области, по всей России.
- Подъем на этаж.
- Профессиональная сборка.
- Широкий выбор и регулярное пополнение ассортимента офисной мебели.
- Все позиции в каталоге сопровождаются фото, описанием технических характеристик, указана стоимость.
- Гарантия на товары от производителя сроком 12 месяцев.
- Доступная стоимость, акции и скидки, позволяющие экономить.
- Экспресс доставка.
- Сборка.
- Послегарантийное обслуживание.
- Консультации специалистов.
- Опытные, квалифицированные сотрудники, мастера своего дела.