Офисные стулья с подлокотниками
Правильно подобранная офисная мебель – это, в первую очередь, удобство для каждого сотрудника компании на протяжении рабочего дня. Важнейший аспект – выбрать комфортное, практичное и надёжное офисное кресло, которое будет хорошо вписываться в общий интерьер.
Неудобное место для сидения неизменно приводит к ряду проблем с опорно-двигательным аппаратом. В дальнейшем продуктивность сотрудника снижается и, в конце концов, он может отправиться на больничный.
Назначение
Выбор офисного кресланачинается с определения его назначения.
- Для руководителя. Здесь делается акцент на максимальный комфорт, поскольку начальству иногда приходится проводить на рабочем месте больше времени, чем подчинённым. Желательно выбрать модель, которая позволит регулировать высоту и наклон спинки. Наличие массажных зон – приветствуется. Важный момент – внешний вид, который должен быть презентабельным и солидным. Для обивки такой мебели обычно используются дорогостоящие материалы – к примеру, натуральная кожа.
- Для персонала. Каждый сотрудник может проводить на рабочем месте 6-10 часов в день – в зависимости от специфики трудовой деятельности. Акцент делают на эргономичность, качество кресел или стульев, износостойкость. Удобный офисный стул для персонала будет способствовать хорошему самочувствию работника в течение дня.
- Для посетителей, в конференц-зал. Чаще всего отдают предпочтение простым, но надёжным моделям. Обычно на таких стульях сидят не более нескольких часов, потому возможности регулировки положения спинки и высоты не так важны.
Офисные стулья с подлокотниками
Если речь идёт о мебели в кабинет руководителя, то наличие такого атрибута, как подлокотники, не обсуждается: они должны быть. Но стоит ли обращать внимание на данный аспект, если обсуждаются стулья для персонала?
Подлокотник – удобное дополнение, у которого есть масса преимуществ:
- можно использовать их, чтобы облегчить процесс посадки на стул и вставания с места;
- удобство для локтей, которые ставятся на подлокотники в процессе работы, и руки, соответственно, отдыхают;
- позволяют принять максимально удобную позу, и чувствовать себя расслабленно.
Эргономичность офисной мебели – важнейший аспект, который играет огромную роль. Чем более комфортно чувствует себя человек на рабочем месте, тем меньше вероятности, что он будет отвлекаться на посторонние факторы, из-за чего может снизиться эффективность труда.
Здоровье сотрудников должно быть в приоритете, а удобный стул будет способствовать отсутствию болей в позвоночнике и развитию связанных с этим проблем.
Правила выбора
Как только вы определились с назначением кресла, можно переходить к рассмотрению основных параметров:
- Эргономика. Обращайте внимание не форму и размер сиденья и спинки, наличие подлокотников.
- Комфорт. Степень жёсткости сиденья также важна: жёсткое, полумягкое, мягкое. В приоритете – два последних варианта. Жёсткие сиденья хорошо подойдут для мебели в конференц-зал или в приёмную (для посетителей).
- Высота. Человек должен сидеть с согнутыми в коленях ногами под углом в 90 градусов. Это – оптимальный вариант.
- Спинка. Хороший выбор – профилированная по позвоночнику.
После того как вы определились со всеми параметрами офисного стула, обратите внимание на вопрос эстетики. Столы и стулья – это «лицо» компании, потому изделия должны выглядеть максимально презентабельно и вписываться в общий стиль интерьера.
Можно выбрать мебель приглушённых цветов или наоборот – сделать с помощью ярких оттенков своеобразный акцент. Это позволительно, если интерьер выполнен в нейтральной гамме, и в нём не хватает «изюминки».