Офисные стулья с подлокотниками

от 16 811 руб.
от 4 130 руб.
Распродажа!
от 3 176 руб.
Распродажа!
от 3 664 руб.
от 15 086 руб.
Доставка
сборка за 1р.
от 13 656 руб.
от 18 548 руб.
от 21 707 руб.
от 23 178 руб.
от 36 052 руб.

Офисные стулья с подлокотниками

 
 
Правильно подобранная офисная мебель – это, в первую очередь, удобство для каждого сотрудника компании на протяжении рабочего дня. Важнейший аспект – выбрать комфортное, практичное и надёжное офисное кресло, которое будет хорошо вписываться в общий интерьер.
Неудобное место для сидения неизменно приводит к ряду проблем с опорно-двигательным аппаратом. В дальнейшем продуктивность сотрудника снижается и, в конце концов, он может отправиться на больничный.
 

Назначение

 
Выбор офисного кресланачинается с определения его назначения.
 
  1. Для руководителя. Здесь делается акцент на максимальный комфорт, поскольку начальству иногда приходится проводить на рабочем месте больше времени, чем подчинённым. Желательно выбрать модель, которая позволит регулировать высоту и наклон спинки. Наличие массажных зон – приветствуется. Важный момент – внешний вид, который должен быть презентабельным и солидным. Для обивки такой мебели обычно используются дорогостоящие материалы – к примеру, натуральная кожа.
  2. Для персонала. Каждый сотрудник может проводить на рабочем месте 6-10 часов в день – в зависимости от специфики трудовой деятельности. Акцент делают на эргономичность, качество кресел или стульев, износостойкость. Удобный офисный стул для персонала будет способствовать хорошему самочувствию работника в течение дня.
  3. Для посетителей, в конференц-зал. Чаще всего отдают предпочтение простым, но надёжным моделям. Обычно на таких стульях сидят не более нескольких часов, потому возможности регулировки положения спинки и высоты не так важны.
 

Офисные стулья с подлокотниками

 
Если речь идёт о мебели в кабинет руководителя, то наличие такого атрибута, как подлокотники, не обсуждается: они должны быть. Но стоит ли обращать внимание на данный аспект, если обсуждаются стулья для персонала?
 
Подлокотник – удобное дополнение, у которого есть масса преимуществ:
 
  • можно использовать их, чтобы облегчить процесс посадки на стул и вставания с места;
  • удобство для локтей, которые ставятся на подлокотники в процессе работы, и руки, соответственно, отдыхают;
  • позволяют принять максимально удобную позу, и чувствовать себя расслабленно.
 
Эргономичность офисной мебели – важнейший аспект, который играет огромную роль. Чем более комфортно чувствует себя человек на рабочем месте, тем меньше вероятности, что он будет отвлекаться на посторонние факторы, из-за чего может снизиться эффективность труда.
Здоровье сотрудников должно быть в приоритете, а удобный стул будет способствовать отсутствию болей в позвоночнике и развитию связанных с этим проблем.
 

Правила выбора

 
Как только вы определились с назначением кресла, можно переходить к рассмотрению основных параметров:
 
  1. Эргономика. Обращайте внимание не форму и размер сиденья и спинки, наличие подлокотников.
  2. Комфорт. Степень жёсткости сиденья также важна: жёсткое, полумягкое, мягкое. В приоритете – два последних варианта. Жёсткие сиденья хорошо подойдут для мебели в конференц-зал или в приёмную (для посетителей).
  3. Высота. Человек должен сидеть с согнутыми в коленях ногами под углом в 90 градусов. Это – оптимальный вариант.
  4. Спинка. Хороший выбор – профилированная по позвоночнику.
 
После того как вы определились со всеми параметрами офисного стула, обратите внимание на вопрос эстетики. Столы и стулья – это «лицо» компании, потому изделия должны выглядеть максимально презентабельно и вписываться в общий стиль интерьера.
Можно выбрать мебель приглушённых цветов или наоборот – сделать с помощью ярких оттенков своеобразный акцент. Это позволительно, если интерьер выполнен в нейтральной гамме, и в нём не хватает «изюминки».
Заказать звонок