Офисные столы с надстройкой

0 по запросу руб.
Размеры: 120х74/60х75 см
0 по запросу руб.
Размеры: 140х74/60х75 см
0 по запросу руб.
Размеры: 160х74/60х75 см

Офисные столы с надстройкой

С помощью офисной мебели можно создать неповторимый индивидуальный стиль вашей компании, и подчеркнуть её статус и преимущества. Обстановка – это то, на что в первую очередь обращают внимание гости фирмы, конкуренты, партнёры и новые сотрудники.
В свою очередь, работникам компании намного комфортнее трудиться в приятной атмосфере, на которую оказывают влияние интерьер, эргономичность и функциональность мебели.

Виды офисных столов

 
Первое, что необходимо сделать при выборе мебели для офиса – определить, кто и как её будет использовать. После этого можно рассматривать и другие характеристики: материал, форму, цвет, эргономичность, функциональность.
 
  1. Мебель в кабинет руководителя. Стол для начальства обычно отличается от изделий для персонала. Он более изысканный, имеет просторную столешницу и многочисленные ящики для хранения важной документации. Цвет чаще всего тёмный. Есть возможность приставить дополнительный стол – если его нет в комплекте.
  2. Столы для персонала. Упор делается на функциональность и эргономичность. Мебель для персонала должна быть максимально комфортной, занимать не слишком много места и позволять сотрудникам с удобством работать на протяжении целого дня.
  3. Столы в конференц-зал. Мебель, которая используется в комнатах для переговоров, конференц-залах и кабинетах для совещаний, отличается добротностью и представительным внешним видом. Размер столешницы позволяет с удобством разместиться определённому количеству человек, каждый из которых может чувствовать себя достаточно свободно.
  4. Мебель в приёмную. Приёмная – «лицо» фирмы, и обстановка туда подбирается соответствующая. Стойки ресепшн, столы с дополнительными элементами, тумбами, нишами – всё это должно обеспечить удобство не только сотруднику, который находится на рабочем месте, но и посетителям.

Столы с надстройкой: особенности

 
При выборе офисной мебели для персоналанеобходимо обращать внимание на:
 
  • размеры изделия;
  • внешний вид;
  • удобство;
  • особенность конструкции;
  • наличие подставок, полок и других дополнительных элементов.
 
Отличное решение – столы с надстройкой, которые позволять сэкономить место и разместить элементы ПК, оргтехнику или необходимые документы на полке, которая крепится на стену.
Это достаточно удобный вариант в том случае, если нет возможности установить отдельную тумбу с ящиками, или требуется дополнительная возможность для хранения вещей.
Если нет компьютера с монитором, то на верхней полке можно расставить папки, которые должны быть в открытом доступе.
 

Сфера применения

 
Стол с надстройкой станет хорошим выбором для организации рабочего места персонала, в том числе – бухгалтера.
 
Такая мебель имеет массу преимуществ:
 
  1. Удобство. Конструкция позволяет без проблем разместить ПК, за которым будет комфортно работать.
  2. Эргономичность. Сотрудник компании будет достаточно свободно себя чувствовать за столом, и сможет продуктивно трудиться на протяжении рабочего дня.
  3. Экономия места. Изделие занимает небольшую площадь, и выбор станет идеальным вариантом для небольших кабинетов.
  4. Внешние характеристики. Современные варианты офисной мебели отличаются стильным дизайном, который может выступать частью любого изысканного интерьера.
 
Офисный стол с надстройкой позволит разместить всё необходимое, и организовать на рабочем месте порядок.
Минимализм – главный тренд современных дизайнеров, которые стараются создавать наиболее гармоничное сочетание компактности и удобства.
С помощью правильно подобранной обстановки вы сможете создать в своём офисе дополнительное пространство и добиться максимальной продуктивности от сотрудников, обеспечив им комфортные условия труда.
Заказать звонок