Офисные навесные шкафы

451 553 401 882.17 руб.
Размеры: 280х63х207

Офисные навесные шкафы

 
 
Правильное оформление офиса – целое искусство, которое можно постичь, если руководствоваться простыми правилами. Первое, и самое главное – создание максимально комфортных условий для работы персонала.
Высококлассная эргономичная мебель и порядок – вот то, к чему стоит стремиться каждому владельцу офиса. Не секрет, что многие проводят в своих кабинетах долгие часы, и необходимо обеспечить все условия для продуктивной работы.
 

Подбор мебели в офис: главные правила

 
Обстановка офисного помещения – кропотливый и сложный труд, но его можно упростить, если знать некоторые «секреты».
 
  1. Используйте мебель одного стиля. Допустимо – грамотное сочетание нескольких направлений, но это уже задача для профессионального дизайнера. Единый стиль позволит обыграть с помощью подходящей мебели даже открытую планировку. Готовые комплекты – достаточно неплохое решение, поскольку столярное искусство развивается, и специалисты готовы предложить решения на любой вкус и цвет.
  2. Размеры. Необходимо учитывать планировку офиса, и трезво сопоставлять размеры кабинетов с габаритами желаемой мебели. Не стоит думать, что огромный стол сможет расширить пространство в крохотном помещении – наоборот.
  3. Количество. Несмотря на то, что в офисе предпочтительно создавать уютную атмосферу, это всё-таки рабочее место. Часто «захламление» пространства мебелью не приводит ни к чему хорошему: лучше приобрести один вместительный многофункциональный шкаф, чем десяток разномастных тумб с ящиками.
 

Навесные шкафы: в чём преимущества?

 
Главная задача при оформлении офисного пространства – добиться ощущения «простора» даже в том случае, если помещение небольшое.
Для этого можно приобрести эргономичные небольшие столы, а вместо массивных тумб использовать компактные навесные шкафы.
Навесной шкаф позволит поместить документацию, папки, книги, канцелярию и другие предметы, которые «мешают» порядку на столешнице и в ящиках. Здесь могут храниться важные бумаги, которые не используются на ежедневной основе, но периодически нужны для работы.
 
Преимущества использования такой мебели неоспоримы:
 
  1. Экономия места. Благодаря перемещению изделия для хранения наверх, вы освобождаете место для свободного передвижения.
  2. Экономия средств. Навесные офисные шкафы могут с успехом заменить громоздкие и более дорогие напольные шкафы.
  3. Порядок. С помощью навесной мебели можно «спрятать» документы, бумаги, канцелярию и прочие предметы, которые в данный момент не нужны для работы. На столешнице будет порядок, который способствует лучшей эффективности труда, чем «хаос».
  4. Удобство. Если поместить шкаф на правильной высоте, его удобно использовать. В любой момент, когда вам понадобится что-то положить или достать, вы можете сделать это без труда.
 

Критерии выбора

 
При выборе подвесного шкафа необходимо обратить внимание на некоторые аспекты:
 
  • размеры;
  • функциональность;
  • форму и цвет;
  • качество.
 
Важный момент – класс фурнитуры, которая используется для крепления деталей изделия. Не стоит на этом экономить, поскольку некачественная фурнитура будет подлежать постоянной замене по причине поломки. Высококлассные элементы прослужат долгие годы даже при регулярном использовании шкафа.
Офис – это деловое пространство, которое нужно сделать максимально уютным и функциональным. Каждому работнику должно быть комфортно на рабочем месте, и тогда продуктивность труда вырастет, и персонал будет приходить на работу с удовольствием!
Заказать звонок